сейчас вот почитала френдленту и вспомнила о нашей прекрасной методистке по русскому языку. этот человек на лекциях наизусть диктует учебник. когда его просишь повторить то, что он ТОЛЬКО ЧТО сказал, получаешь в ответ туманный взгляд и слова: "ой, а я забыла". она вдалбливает нам, что надо использовать проблемное обучение - никакого креатива, только проблемное обучение, только хардкор. но самый сок, это то, что её занятия нафиг ломают всё то, что нежно и любовно закладывалось в нас преподавателем по педагогике.

вот, например.

 

- был у меня урок по "ромео и джульетте". я им поставила фильм, а там оказалась любовная сцена. дети ничего кроме неё и не запомнили! их классный руководитель потом у меня спросила, что это за фильм я им такой показывала, мол, ажиотаж неимоверный. ну а что я его, пересматривать должна была? там два часа же!

 

и вот такой диалог у нас случился с ней на семинаре:

 

- и вот, мальчик мне писал сочинение по "ромео и джульетте". мало того, что скаченное с интернета, так это и не сочинение вовсе, а переложение истории на современный манер со всеми подробностями.

- ну, и как вы отреагировали? что сказали ему? (очень надеялась услышать, что проблема была решена)
- да как я отреагировала? два ему влепила, да и все дела.

 

большего доказательства, что человек не состоялся как педагог, мне и не требовалось.